Сегодня считается, что автобусный бизнес является не слишком доходным в нашей стране, однако, при правильной его организации, он приносит неплохую прибыль. Большая проблема в данной сфере это низкий уровень автобусного сервиса, так как предприниматели часто экономят на оборудовании автопарка, чего делать не следует, так как не должным образом оснащенные автобусы представляют собой угрозу для пассажиров. И многие пассажиры предпочитают купить билеты на самолет на : При организации автобусного бизнеса нужно учитывать риски, связанные с недостаточной загрузкой линии. Если транспорт будет простаивать, то это обернется для Вас значительными убытками. Автобусные перевозки могут быть регулярными и нерегулярными, внутригородским, пригородными, междугородними и международными. В соответствии с ориентацией Вашего бизнеса подбирайте подходящий автобус.

Бизнес-план пассажирских перевозок

Об этом сообщил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в рамках совместной пресс-конференции с руководителем"Укравтодора" Славомиром Новаком. На внутренних областных, на районных маршрутах этот процесс займет чуть больше времени, потому как полностью эту реформу не удалось имплементировать", — сообщил министр.

Директор Департамента стратегического развития дорожного рынка и автомобильных перевозок Виктор Сасин объяснил, какие изменения произойдут на рынке автобусных пассажирских перевозок в связи с утверждением постановлений"О внесении изменений в Правила предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта" и"О внесении изменений в Порядок проведения конкурса по перевозке пассажиров на автобусном маршруте общего пользования".

По его словам, постановления приведут к образованию свободного рынка на межобластных маршрутах. Что дадут конкурентные условия?

Диспетчерская, сайты для перевозчиков, управление перевозками — смарт- платформа Octobus. Индивидуальный подход, гибкие цены, результат.

Неизвестные лица осуществили поджог более двадцати практически новых пассажирских автобусов, ущерб оценивается более чем в миллионов рублей. Ряд экспертов утверждают, что поджог был совершен по предварительному сговору и заказу криминальных структур. Отсутствует единая система контроля и учета продажи проездных билетов: Отсутствует единый согласованный реестр названий станций, актуальная информация поступает не оперативно.

В результате, нет достоверной статистики по перевозкам пассажиров. При этом обороты рынка огромны, его представляют сотни разрозненных игроков — перевозчиков и транспортных компаний. Ространснадзору, осуществляющего лицензирование пассажирских перевозок, уследить за ними сложно.

Но в Вирджинии водитель подвел их, друзья застряли в крошечном городке. Пытались найти в интернете билеты на автобус, но агрегатора, который помог бы состыковать расписания автобусов разных перевозчиков, не было. Братников, успевший поработать инженером в компаниях от до стартапов, и Райгородская, руководившая ивент-агентством, решили, что у них в руках отличная возможность построить успешный стартап — так родился . Чтобы создать сайт, который бы сопоставлял все предложения автобусных компаний, вначале нужно было сделать систему бронирований, подобную в случае с авиабилетами, от которой получают ответы как онлайн-агентства, так и поисковики.

Райгородской и Братникову нужно было построить такую же систему для автобусных компаний, а затем убедить их подключиться к платформе. Она говорит о Крейге Лентче, бывшем руководителе компании , автобусов которой колесят почти по всем штатам в США и по десяти провинциям Канады.

Управлять автобусными перевозками стало легко. Октобус – облачный сервис Единая платформа для ваших базовых бизнес процессов. Вы сможете.

Госпошлина за рассмотрение заявления составит рублей, а рублей - за выдачу лицензии. Лицензия выдается на 5 лет. Если составленный план не требует включить большое в работу количество автомобилей, лучше заключить договор с транспортной организацией, которая имеет необходимые документы и допустит машины на маршрут. Вернуться к оглавлению Транспортный парк или аренда автомобилей Самым главным для предпринимателя в транспортном бизнесе является выбор автомобилей.

Они могут быть как собственными, так и арендованными. Можно нанимать водителей со своим автотранспортом. Это вариант является менее проблематичным для владельца бизнеса, так как ответственность за автомобили лежит полностью на хозяине машины. Но прибыли такой бизнес будет приносить меньше, да и водители будут искать более выгодный для себя вариант, поэтому стоит продумать все условия, прежде чем останавливаться на этом решении.

Также можно открыть собственный парк. Самым распространенным и предпочтительным вариантом является создание собственного парка автобусов. Чтобы открыть собственное дело по перевозке пассажиров, требуется тщательный расчет всех затрат, то есть грамотно составленный бизнес план. При выборе автобусов стоит обращать особое внимание не только на стоимость и вместимость, но и на расходы на обслуживание.

Вернуться к оглавлению Российские или иностранные автомобили Первая категория - российские машины - является более дешевой и менее вместительной.

Свой бизнес: Как открыть пассажирские перевозки

Это следует из письма Объединения автопассажирских перевозчиков в Минтранс. Компании не могут получить часть необходимых для работы документов. Жителям многих городов и поселков приходится добираться в другие субъекты с пересадками, потому что остановка в их населенном пункте не внесена в федеральный реестр. Если же перевозчик идет навстречу пассажирам — он фактически становится нелегальным и может быть оштрафован на тыс. В России назревает кризис на рынке межрегиональных автобусных перевозок.

ФБУ выдает документы только на маршруты с остановками, включенными в реестр Министерства транспорта.

Десятки встреч за один день: участники Hotel Business Shopping .. BlaBlaCar выходит на рынок междугородных автобусных перевозок.

Интуитивно понятный интерфейс и помощь службы поддержки позволят Вам запустить работу за несколько часов. Индивидуальный подход Помимо уже имеющегося обширного функционала нашего продукта, мы выполним любые необходимые доработки системы, чтобы максимально удовлетворить все потребности Вашего бизнеса. Техподдержка и обновления В любое время на портале техподдержки Вы можете посмотреть документацию, скачать бесплатные обновления и задать вопрос нашим специалистам.

Отчетность для руководителя Гибкая система отчетов позволяет получать все необходимые данные для анализа и принятия управленческих решений. Мобильные приложения Наши приложения для водителей и пассажиров помогут автоматизировать рутинные процессы, позволяя снять нагрузку с операторов, тем самым выводя качество работы диспетчерской службы на новый уровень -центр Поддержка -центров, позволяет диспетчерским службам с любой численностью операторов добиться максимальной эффективности работы и обработать большее количество заказов в единицу времени, без увеличения количества операторов.

Возможность оставлять отзывы о качестве предоставляемых услуг.

Автобусные перевозки как прибыльный бизнес

Доходная часть Формальная сторона подготовки дела Бизнес-план пассажирские перевозки предполагает проводить на основе деятельности ООО или индивидуального предпринимателя. Все зависит от того, насколько большой у вас парк автомобилей и как вы его организовываете — в складчину с партнерами или самостоятельно.

Имея одну-две машины, можно ограничиться индивидуальным предпринимателем. Хотя специалисты утверждают, что с таким количеством машин говорить о высоких заработках не приходится. Хорошую прибыль дают не менее десятка работающих машин.

Бизнес на пассажирских перевозках - прибыльное и одно из наиболее предоставлять автобусы с водителем для перевозки в конкретные точки.

Добавить комментарий 1 марта г. Минтранс провел совещание по концепции создания единой федеральной системы мониторинга и контроля пассажирских перевозок ЕФС МКПП и подготовке плана перехода на использование электронных билетов при осуществлении межрегиональных автобусных пассажирских перевозок. Есть весомые основания полагать, что 25 февраля г. Сначала отмечу, что для документа, имеющего, казалось бы, довольно размытый статус концепции, он слишком детально проработан как по функционалу всех участников рынка, так и по срокам реализации планов.

Цель преобразований ясна — пополнение госказны. Всем известно, что теневой рынок автобусных перевозок огромен. Вот Минтрас и пытается загнать всю эту казацкую вольницу в налоговые стойла. Почти наверняка, ему это удастся. Ведь удалось же государству обуздать еще более дикий алкогольный рынок вводом Единой государственной автоматизированной информационной системы ЕГАИС.

В начале г. Минфин посчитал, что госбюджету за полтора-два года выход из тени производства и торговли алкоголем принес миллиардов рублей. А это, для сравнения, четверть всех бюджетных затрат года на образование и почти половина бюджетных ассигнований на здравоохранение. Эти огромные деньги удалось получить благодаря тому, что весь оборот алкоголя от производства до реализации конечному потребителю, удалось загнать в Единую информационную систему.

Следом за спиртным в свои единые системы последовали лекарства и меха.

решил выйти на рынок автобусных перевозок

Как предполагают эксперты, благодаря этому документу на российских дорогах поубавится автобусов, которые нелегально выполняют регулярные рейсы под видом заказных. Какие еще изменения ждут рынок коммерческого пассажирского транспорта СЗФО, выясняла корреспондент"Российской газеты". Рейс не заказывали Раньше лицензии должны были получать только организаторы регулярных перевозок, автобусы которых вмещали более восьми человек.

ЦППК заинтересована в развитии автобусных перевозок в Тверской области пассажирских перевозок в Твери и других муниципалитетах. . Российский экономический еженедельник «Афанасий-бизнес» (г.

Как заработать миллионы на автобусных перевозках Как утверждают российские эксперты, сегодня автобусные перевозки на дальние расстояния являются малорентабельным бизнесом. Серьезнейшая проблема российского рынка дальних перевозок это отвратительный придорожный сервис, который отпугивает от автобусов потенциальных клиентов. Грязные или неработающие туалеты, сломанные кондиционеры - это еще полбеды, главная проблема в том, что большинство автобусов никак не оборудованы, что представляет угрозу для пассажиров.

Совсем другую картину мы наблюдаем на американском рынке: Прибыль компании в году составила 3 миллиона долларов, в этом году - 4,5 миллиона долларов. Бизнес молодого предпринимателя нельзя назвать крупным, его компания существует всего пять лет. Идея бизнеса автобусных перевозок появилась у Рея еще в институте после экскурсионной автобусной поездки, которую он организовывал для однокурсников.

В чем секрет, который до сих пор не знают или не хотят знать российские автоперевозчики? Все дело в хорошем сервисе, который предлагает летний предприниматель и на который так не хотят тратиться российские владельцы автобусных компаний. Все 77 автобусов оборудованы не только туалетами и кондиционерами, но и тв-мониторами на каждом сиденье, кожаным салоном, деревянным половым покрытием, ковровыми дорожками, номерами для отдыха как в хорошем отеле.

Клиентами этой компании являются школы, туристические компании, спортсмены, танцевальные коллективы, бизнес-компании и даже Белый Дом. Самый крупный заказ, который удалось заполучить Рею Ленду, был заказ от военного министерства на сумму 1,1 миллион долларов в году во время урагана Катрина.

Последние новости Украины и мира

При этом стоит установить срок действия карточки, за который необходимо использовать проездить заплаченную на нее сумму — чтобы стимулировать пассажиров регулярно приобретать новые карты. В рекламе стоит упомянуть, что карточки, помимо удешевления, удобны тем, что их можно покупать не только себе, но и в подарок. Отели могут приобретать такие карты скажем, на десяток поездок или на гривен в счет цены номера — и выдавать постояльцам в качестве бонусного отличия данного отеля от других.

Отметим, что карточки стоит делать как внутригородские, так и с возможностью выезда в недалекий от мегаполиса пригород. Для отелей тоже будет важно указывать клиентам, что по карточке можно доехать в загородный аэропорт, не доплачивая после пересечения границы города. Такие ситуации в жизни встречаются — и очень многим захочется обезопасить себя от них, заплатив заранее гривен и существенно пополнив тем самым оборотный капитал вашей компании.

Достаточно популярность и стали полноправным бизнесом. ак таковой, рынок регулярных международных автобусных перевозок в России начал.

Полезная информация Междугородние пассажирские перевозки в России и США По утверждениям российских экспертов, автобусные перевозки на большие расстояния сейчас малорентабельный бизнес. Серьезнейшей проблемой на российском рынке дальних пассажирских перевозок является ужасный придорожный сервис, который и отпугивает потенциальных клиентов. Грязные или того хуже неработающие туалеты, и сломанные кондиционеры — полбеды, основная проблема, что большинство автобусов совсем не оборудованы, что является угрозой для пассажиров.

На американском рынке мы наблюдаем совершенно другую ситуацию: Прибыль этой компании в году равна 3 млн долларов, а в году — 4,5 млн долларов. Компанию молодого предпринимателя не назовешь крупной, она существует только пять лет. Идея основать бизнес автобусных перевозок возникла у Рея в институте, после экскурсионной поездки на автобусе, которую он сам организовывал для своих однокурсников. В чем же секрет, про который не знают или же не хотят знать наши российские автоперевозчики?

Дело все в хорошем сервисе, который предлагают американские предприниматели, и на который не хотят тратиться владельцы российских автобусных компаний.

Автобусная техника — основная составляющая бизнеса автобусных перевозок

Бизнес идеи - Журналист. Низкий уровень придорожного сервиса является серьезной проблемой в организации данного вида бизнеса. Сами автобусы не обладают довольно высоким сервисом. Так, сегодня практически в каждом автобусе неработающие, либо грязные туалеты, сломанные кондиционеры, а большинство автобусов вообще ничем не оборудованы.

Главная; Бизнес; Рынки; Транспорт Реформа рынка автобусных перевозок в перспективе уберет маршрутки с межобластных.

Дополнительно перед подачей документов необходимо оплатить пошлину в рублей за рассмотрение заявки, а при получении готового документа — еще Лицензия действительна на протяжении пяти лет с момента выдачи, а каждое транспортное средство должно иметь отдельную учетную карточку. Если на момент начала коммерческой деятельности у вас имеется менее двух десятков машин, можно обратиться к более крупному транспортному предприятию, которое сможет выдать допуск для выхода автомобилей по маршруту.

Обустройство автобусного парка Выбор пассажирских авто является одним из наиболее сложных моментов, многие задаются вопросом: Можно нанять водителей со своими автобусами или же закупить ТС самостоятельно. На первый взгляд, вариант с водителями кажется предпочтительным, поскольку обслуживание и ремонт машин не требуют вашего участия или расходов фирмы.

Однако таких водителей сложно контролировать, каждый из них может уйти к другому перевозчику, сменить маршрут, а владелец организации получает меньший доход. В случае же закупки автобусов, все козыри переходят в ваши руки. Но здесь важно иметь точно высчитанный бизнес-план, правильно распределить расходы, учесть доходы. Именно финансовая сторона вопроса часто подводит начинающих бизнесменов.

Минтранс предлагает вернуть лицензирование всех автобусных перевозок

Сервис поиска автомобильных попутчиков для междугородних поездок выходит на рынок легальных автобусных перевозок в России, открыв доступ к платформе для коммерческих перевозчиков. Как говорится в сообщении компании, к сервису смогут подключаться легальные автобусные перевозчики: На начальном этапе партнерство с будет бесплатным, впоследствии будет введена плата. В течение следующих месяцев в сервисе появятся дополнительные опции: Кроме того, продолжит совершенствовать алгоритмы выявления и блокировки профилей, которые не соблюдают правила сервиса.

Гендиректор проекта Шанталь Амборд отметил, что миссия - максимально упростить опыт поездок между населенными пунктами, в том числе за счет оптимизации имеющихся неиспользуемых ресурсов свободных мест в машинах обычных автовладельцев.

С та в Перми введут обязательное лицензирование автобусных перевозок. Как сообщили в краевом министерстве транспорта.

Как показывает практика, вложенные деньги должны вернуться уже за один год работы бизнеса. У некоторых людей это получается сделать и за три месяца. Но на это влияет много факторов, начиная от стоимости проезда выбранного маршрута и заканчивая количеством жителей в городе. Если речь идёт о перевозке пассажиров автобусами по городу, не забывайте о том, что такой вид деятельности нуждается в специальной лицензии, которую могут выдать только в центральных органах власти. Примерная стоимость такого документа составляет на сегодняшний день около долларов.

Причем оформляться он будет почти месяц. Считать свою фирму полноценной можно, имея в собственном автопарке от 5 автобусов, а из персонала — водителей, автослесаря, медика, техника и бухгалтера. Всю эту информацию важно внести в бизнес план по автобусным перевозкам, чтобы потом определиться с рентабельностью такого вида деятельности, опираясь на расходы и возможные доходы. Помещения В здании вашей фирмы должна быть размещена станция, где проводится техническое обслуживание автобусов, мойка, а также офисные помещения и территория для парковки транспорта с охраной.

Если на начальном этапе в расположении нет необходимой суммы денег, тогда рассматривайте вариант аренды автостоянки, а мойку можно использовать и чужую, за деньги.

БИЗНЕС-ПЛАН ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК