Типология личностей: Определение системы ценностей клиента. Анализ личностной системы принятия решений. Каким образом понять и учесть личные интересы клиента. Учет отраслевой и корпоративной специфики бизнеса клиента Для чего необходимо понимание сути бизнеса клиента. Анализ и учет индивидуальных особенностей бизнеса клиента. Выявление проблемных областей бизнеса клиента и возможности их использования при проведении переговоров.

-бизнес: что предложить обеспеченному клиенту

И когда я оценил ситуацию в этом сегменте, я понял — это мой рынок. Я понял, что тут можно сделать хорошие деньги и построить успешный бизнес. Достаточно только одного того факта, что за последние полгода мы утроили размер бизнеса. Секреты такого роста я не скрываю, мало того, я их пропагандирую, читаю тренинги, а сегодня я решил рассказать о них и Вам. В основу развития своих компаний я положил системность.

Лучше свеоевременно разработать успешную модель продаж, настроить все бизнес-процессы, чтобы сэкономить деньги и приумножить доход.

Определите, по каким критериям будете анализировать автоматизированные бизнес-процессы, а также стандартные. Заносите в таблицу все детали тестирования. Обсуждайте результаты с персоналом, выявляйте плюсы и минусы, выясняйте, хотят ли сотрудники работать с . Проанализируйте работу персонала: При выборе оценивайте: Настройки должны быть легкими, управление — простым, а работа — удобной. В интерфейсе не должно быть лишних кнопок. Допустим, вам требуется автоматизированная система управления бизнесом в ресторанной сфере.

При этом вашему очень опытному, но уже немолодому главному технологу с трудом дается освоение новой системы. Вы облегчите ему задачу и избежите неточностей. Возможность управления. Здесь мы имеем в виду как управление безопасностью, так и регулирование доступа к информации компании. Основным показателем системы управления бизнесом должна стать надежность.

Благодаря этому сотрудники не тратят время на рутинные задачи и могут больше сил посвятить клиентам и сделкам. Кроме того, когда умная программа берет на себя часть вашей работы, исключается человеческий фактор: Для отделов продаж такой программой является .

продаж, сосредоточившись на самых . торжественные мероприятия для VIP-клиентов, специально собранные подарочные бизнес-процессы в.

На данном тренинге вы познакомитесь с психологическими особенностями -клиентов, отработаете на практике эффективные приемы взаимодействия, узнаете, какие технологии нужно использовать для успешной продажи. Цель тренинга: Программа курса Цель тренинга: Программа тренинга: Кто такие ы? АВС-анализ как основа типологии клиентов. Специфические потребности -клиентов. Потребность в качестве услуг, потребность в контроле, потребность в уважении к статусу, потребность во внимании.

Работа с мотивом власти у -клиентов. Основы мышления -клиентов: Поведение -клиента. Чего и почему ожидать от -клиентов. Метапрограммы -клиентов.

Пошаговый план описания бизнес-процесса

Работа с крупнейшим в Поволжье поставщиком запчастей для грузовой и спецтехники Клиент: Старая и успешная, давно известная компания на рынке. Основной бизнес - продажа запчастей компаниям, имеющим грузовую и специальную технику.

Особенности отношения менеджера к работе с VIP-клиентами: Ролевая игра с видеоанализом “Обслужи VIP-клиента”;; Бизнес-процессы продаж;.

Построение системы продаж для полимерной компании Каждая компания, работающая на полимерном рынке, будь то предприятие, выпускающее полимерную продукцию пакеты, упаковку, пленки, литьевые изделия и др. Этот материал и изложенные в нем рекомендации от экспертов Полимерного клуба помогут вам взглянуть на эффективность построения вашей системы продаж и усилить те бизнес-процессы, которые у вас слабо работают или отсутствуют вовсе. Опыт нашей работы с полимерными компаниями при построении системы продаж для них показывает, что, говоря о продажах, нужно иметь в виду следующее: Продажи в розницу конечным потребителям 2 -продажи для полимерных компаний не характерны.

Для построения эффективной системы 2 -продаж для полимерных компаний, необходима качественная комплексная работа следующих бизнес-процессов: Оценить качество построения вашей системы продаж можно, ответив на следующие вопросы: Безусловно, различные полимерные компании отличаются размерами и уровнем структурированности бизнеса. Существует достаточно большое количество компаний, в которых продажи осуществляет и собственник бизнеса.

Плохо это или хорошо можно оценить по результативности таких продаж. За различными бизнес-процессами продаж могут быть закреплены различные люди, важно, чтобы эти бизнес-процессы осуществлялись постоянно и в полном объеме. Наиболее типичные ошибки, которые встречаются при построении системы продаж: Постарайтесь избежать подобных ошибок при организации продаж у себя в компании. В этом материале мы рассмотрели лишь общие аспекты построения системы продаж для полимерной компании.

В последующих публикациях мы рассмотрим более детально отдельные составляющие процесса продаж.

Закон № 10. Работа с постоянными клиентами

Отдел активных продаж под ключ за 3 месяца У Вас появятся: Квалифицированные менеджеры, Мотивирующие системы оплаты труда, Должностные инструкции, Скрипты продаж, СРМ, Руководитель отдела продаж Что происходит в отделе продаж большинства компаний: Менеджеры не продают Каждый менеджер сам решает с какими клиентами работать, а с какими нет. И Ваша фантазия о том, что он будет всегда растить клиентскую базу и радоваться каждому новому клиенту не подтвердилась.

Менеджеры сидят на существующих клиентах и не шевелятся в поиске новых.

позиции продавца при работе с VIP-клиентом. Способы мотивации крупных клиентов на сотрудничество. Бизнес-процесс продажи VIP-клиентам.

В результате проекта в банке создан единый источник достоверной информации о клиентах, на единой платформе автоматизированы сквозные бизнес-процессы обслуживания клиентов в контактном центре, маркетинге и блоке по работе с -клиентами. Дата публикации: Имея головной офис в Хабаровске, банк присутствует в более чем городах России. Также банк предлагает клиентам автокредиты, кредиты наличными, кредитные карты, -обслуживание. Клиентская база банка составляет почти 3 млн клиентов.

Стремительный рост розничной сети и увеличение числа клиентов потребовало оптимизации процессов обслуживания и модернизации информационных систем. Информация о клиентах и их операциях была рассредоточена по нескольким ИТ-системам, в том числе унаследованным при консолидации других банков, что снижало качество обслуживание клиентов, затрудняло анализ клиентской информации и повышало затраты на ИТ-поддержку.

Руководитель отдела продаж рейсов

Сформировать группой стратегическую идею миссия, видение и корпоративные ценности , согласовать в команде. Разделить территорию и закрепить ответственных менеджеров. Создать карточку клиента в базе с учетом сегментации и категоризации определить признаки и критерии , разделить на потенциальных есть в базе, но не контактировали , карандашных есть в базе, контактировали, но не покупали и существующих покупают. Также — активных покупают с соблюдением цикличности покупок , пассивных не соблюдают цикличность и разовых.

Провести каждым менеджером аквизицию своих территорий по сегментам составить перечень всех потенциальных клиентов с занесением в базу.

Для каждой группы клиентов должны быть определены виды услуг, и за каждую группу и большие предприниматели предприятия Физические лица VIP-клиенты Предприятия процессы, соответствующие этим каналам продаж.

Время прохождения теста - 2 минуты. По прохождении теста Вы получите чек-лист проверки отдела продаж по 30 параметрам. В каком формате проходит работа? Нужен постоянный контакт с сотрудниками и доступ к документам. Получаем новые задания. Получаем новое домашнее задание и инструменты для внедрения. Делимся опытом работы с компаниями из вашей сферы.

Базовый аудит системы продаж Встреча на 1 час. Аудит продаж и управления персоналом около 40 вопросов. Прописываем план развития бизнеса. Составляем календарный план развития Составляем короткий план развития на месяца.

Кейс: Работа с крупнейшим в Поволжье поставщиком запчастей для грузовой и спецтехники

Работа с настоящими клиентами Из книги Конкретный автора Масленников Роман Михайлович Работа с настоящими клиентами -специалисту поставили задачу решить вопрос с объемом продаж, а именно — его повысить. Ясно, что это задача маркетолога. И, тем не менее, она была успешна решена. Как это удалось? Очень просто: Первое, что приходит в голову при мысли"как найти новых клиентов?

1C:CRM - Управление взаимоотношениями с клиентами на платформе Руководители компаний, директора по продажам, маркетингу и Как обеспечить прозрачность работы с помощью управления бизнес- процессами (BPM) дебиторку с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов .

Как грамотно проанализировать Клиентскую базу и грамотно работать с каждой группой. Выявляем динамику спроса Как найти новые точки контакта с Клиентами. Выявляем наиболее важные каналы коммуникации на основефакторов выбора самих Клиентов Вадим Дозорцев : Концепция перевернет ваши традиционные представления и даст вам серьезное конкурентное преимущество. Вадим Дозорцев Ведущий российский бизнес-консультант, эксперт в управлении и построении работы отдела продаж.

Как найти новые точки контакта с Клиентами Выявляем наиболее важные каналы коммуникации на основе факторов выбора самих Клиентов Как найти новые точки контакта с Клиентами Выявляем наиболее важные каналы коммуникации на основе факторов выбора самих Клиентов Практическая работа участников, ответы на вопросы Вадим Дозорцев 1 июня Введение в концепцию Почему активные усилия маркетологов и клиентских менеджеров часто вызывают обратную реакцию клиентов.

Распространенные ошибки продавцов или синдром аниматора. Базовая процедура работы с клиентом и бизнес-процессы Базовая процедура работы с клиентами, фазы и этапы. Влияние сегментации на этапы работы. Когда и как необходимо детализировать процессы. Самые распространённые процессные проблемы и методы из решения. Триада показателей для планирования процесса. Воронка продаж — основной . Разбор кейса.

Контакт-центр ВТБ удвоил объемы продаж

Работа с чувствами и образами; Использование"слабостей" клиента; Стимулирование к принятию необходимого решения. Внутрифирменные правила работы с конфликтами; Технологии снижения негативного эмоционального фона; Противодействие манипуляции и статусно—ролевому прессингу; Правила и техника работы с критикой -клиента. Управление собственным эмоциональным состоянием: Баланс субординации и партнерства; Приемы расслабления и снятия стресса.

Ваш отдел продаж поделен на В этом случае речь уже идет о вип-клиенте, и к нему нужен более ответственный подход. специфических бизнес- процессов.

Разделы каталога, номенклатура, характеристики, цены, остатки — всю актуальную информацию теперь можно передавать через персональный -ключ клиента, который генерируется в системе. Сценарии работы: В этом случае компания выступает как поставщик, а клиент забирает к себе каталог. На своей стороне он может устанавливать свою наценку и продавать через свой интернет-магазин.

Кабинет доступен пользователям, которые часто делают заказы на крупную сумму, и им нужно создать особые условия и дать доступ к дополнительным бонусам от партнеров. Уровни доступа для клиентов В системе можно настроить уровни доступа для клиентов. Это значит, что разные пользователи будут видеть только открытую для их уровня информацию.

По умолчанию всем пользователям назначается доступ первого уровня. В итоге клиент видит каталог компании, может оформить заказ или составить спецификацию. Ему закрыт доступ к индивидуальным ценам и скидкам, кредитному лимиту и графику платежей. Задать уровень клиенту может администратор 2 -системы. Чем лояльнее клиент —тем больше информации ему откроют.

Организация отдела продаж

Обучение будет полезно: будущего: Развитие инноваций в компании На пороге новая технологическая реальность. И выигрывают в ней компании, способные системно генерировать и внедрять инновационные решения. Поскольку источник всех инноваций — человек, компании необходим грамотный -специалист, лидер, который сможет поставить инновации на поток, создавая условия для раскрытия и развития творческого потенциала сотрудников, делая корпоративную среду более восприимчивой к новшествам.

Управление проектами.

Активные продажи - оригинальные методики самого востребованного с VIP клиентами;; практическое закрепление методов и техник продаж и.

Она обеспечивает функциональность данных, необходимые для приема заказов, обеспечение эффективного обслуживания и поддержку клиентов, а также включает в себя управление взаимоотношениями с клиентами и автоматизацию продаж. Откуда берутся клиенты? Одним из важных аспектов подхода системы, является компилирование информации из целого ряда различных каналов связи: Весь поток Клиентов генерируется не в электронных таблицах и в Ваших блокнотах, а в единую платформу систему, создавая уникальную карточку на каждого клиента.

Таким образом, анализирует данные об истории Клиентов с Компанией, с целью улучшения отношений с Клиентом, уделяя особое внимание удержанию Клиентов, и в конечном итоге стимулирует рост продаж. система позволяет Вам больше узнать о своих целевых аудиторий и как наилучшим образом удовлетворять их потребности. Основным преимуществом становится для оператора Колл-центра — это получение доступа к информации в режиме реального времени, а также передавать правильную информацию Клиентам во время звонка.

Еще одним преимуществом является возможность содержать программы обучения оператора, включать базовые приложения знаний, социальный мониторинг, отслеживание истории карточки Клиента. система ведет учет всех действий Клиентов, а также взаимодействие пользователей системы с этими Клиентами, методом назначения задач, встреч, отправить письмо, ответить на запрос, обработать платежи и т.

Как это работает? Клиент обращается с вопросом о покупке.

Автоматизация процесса продаж. CRM эффект в цифрах. Интервью Кудинов Алексей